Бухобслуживание юридических лиц

Что входит в нашу работу?
1) Подготовка документов для открытия ИП, ООО. Внесение изменений. Выбор системы налогообложения.

2) Развитие компании. Подготовка документов потенциальным Заказчикам. Участие в тендерах. Размещение заявок на площадках. Юридическое сопровождение.

3) Полное ведение бухгалтерского и налогового учета – личный бухгалтер в единственном лице: Обработка первичной документации. Выставление счетов на оплату. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами. Анализ дебиторской задолженности. Обмен с банком. Кассовая дисциплина. Ведение кадрового и воинского учета. Трудовые договора и договора ГПХ. Приказы. Расчет заработной платы. Расчет налогов. Оптимизация налогов. Как меня видит налоговая и Заказчики. Подготовка и сдача отчетности в Инспекцию ФНС. Взаимодействие с Инспекцией ФНС по вопросам деятельности. Подготовка документов к проверкам

4) Помощь руководителю в решении вопросов, касающихся деятельности компании.

Почему стоит выбирать бухгалтерию
на аутсорсинге

  • Если нанимать
    бухгалтера в штат

    - Зарплата бухгалтера + взносы от зарплаты


    - Бухгалтер может заболеть, уволиться или уйти в отпуск


    - Будут расходы на рабочее место и лицензионное ПО


    - Придется потратиться на ежегодный оплачиваемый

    отпуск бухгалтера


    - Нужно вести контроль за ведением отчетностей

    и учетом, чтобы предотвратить ошибки



    от 40 000 ₽

    зарплата наёмного бухгалтера

  • Если сотрудничать
    с нами

    + Мы постоянно ведем работу над Вашей бухгалтерией

    и не прерываем ее в случае болезни или отпуска бухгалтера


    + Сдаем отчетность вовремя, правильно и

    без человеческого фактора


    + Нет расходов на зарплату бухгалтеру за бухгалтерский

    и налоговый учет


    + У Вас будет работать бухгалтер на

    постоянной основе



    от 5 000 ₽

    за бухгалтерский и налоговый учет

В отличие от штатного сотрудника, при передаче бухгалтерии на аутсорс, вы экономите на аренде помещения, и получаете работу нескольких сотрудников: бухгалтера, кадровика и юриста.

Сосредоточьтесь на бизнесе, финансы мы возьмем на себя

Мы беремся только за ту работу, которую можем выполнить действительно хорошо, с полной ответственностью и твёрдой гарантией качества. Это помогло нам заработать достойную деловую репутацию, которая характеризует нас как отличных и внимательных профессионалов.
О нас
Предлагаем услуги по полному ведению бухгалтерского и налогового учёта. Занимаемся обработкой первичной документации, расчётами заработной платы и налогов, подготовкой отчётности для ФНС и взаимодействием с налоговой инспекцией. Обеспечиваем кадровую и воинскую дисциплину. Наша цель — оптимизировать налоговые обязательства и обеспечить безупречную репутацию перед заказчиками и контролирующими органами.
Преимущества
Сотрудничество с нами принесет Вам массу преимуществ: Вы сэкономите время, получите ясное представление о своих финансах, обретете спокойствие благодаря точным записям, будете уверены в соблюдении налогового законодательства и оптимизируете свою финансовую производительность для долгосрочного успеха.
  • Экономия времени
    Освобождаем Ваше время для развития бизнеса, берём на себя всю рутинную работу.
  • Точность расчётов
    Гарантируем точность всех расчётов, что позволяет избежать штрафов и проблем с налоговой.
  • Финансовая оптимизация
    Помогаем оптимизировать налоговые выплаты, снижая нагрузку на Ваш бюджет.
  • Соблюдение законодательства
    Следим за изменениями в законодательстве, предотвращая возможные нарушения.
Процесс
Мы работаем максимально прозрачно и эффективно. Сначала мы проводим подробную консультацию, чтобы понять Ваши потребности, а затем предлагаем индивидуальные решения, регулярно общаемся с Вами и предоставляем своевременные отчеты.
Проводим первичную консультацию, определяем Ваши потребности и особенности бизнеса.
Организуем учёт первичной документации, выставляем счета на оплату, следим за кассовой дисциплиной.
Рассчитываем заработную плату и налоги, взаимодействуем с налоговой инспекцией, готовим и сдаём отчётность.
Услуги
Мы предлагаем полный спектр услуг, от обработки первичных документов и выписки счетов до ведения кадровых записей и оптимизации налогов. Мы разбираемся во всех аспектах бухгалтерского учета и налогообложения, поэтому Вы можете быть уверены в точности и эффективности наших услуг.
Бухгалтерское обслуживание | ТАРИФЫ |
от 5 000₽
Ведение кадровой документации
от 5 000₽
Ответы на требования
от 1 000₽
Сдача НДС с оборотом свыше 60 млн.
от 8 000₽
Оставьте заявку
Хотите взять свои финансы под контроль? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги помогут Вам достичь Ваших финансовых целей.
+7 (915) 178 7415
temp-russia@mail.ru
г.Королёв, ул М.К.Тихонравова, д. 26/1, помещ. 6
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© 2024 ООО "ТЕМП"
АДРЕС
141092, г.Королёв, ул М.К.Тихонравова, д. 26/1, помещ. 6
КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН
+7 (915) 178 7415

ПОЧТА
temp-russia@mail.ru

Изображения: Freepik
Оставьте свои контакты
и мы перезвоним Вам
Или позвоните нам сами
+7 (915) 178 7415
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности